«Путиноиды» и «медведисты седьмого дня»
(«История древнего мира». г. Шанхай. 3048г.
Раздел
«Племена Среднего Запада
в раннюю эпоху династии Ху Дзин Тао»)
Отрывки из главы «Начало третьего тысячелетия. Рождение Империи»
Термин «путиноид», ныне в языках славянских народов относящийся к ненормативной лексике, и в те далекие времена нес в себе унизительный и оскорбительный смысл. Происходит он от фамилии «Путин», принадлежавшей человеку, пришедшему к власти в Срединных Землях (тогдашней России) в самом конце двадцатого века второго тысячелетия. Обстоятельства прихода к власти Путина (по некоторым данным его звали Семен) и сегодня еще являются предметом споров ученых всех Земель. Некоторые историки полагают, что он законным путем наследовал трон у первого президента России, носившего имя «Дедушка». Другие уверяют, что общепринятые процедуры того времени не были соблюдены и произошел силовой захват. В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что уже очень скоро термин «путиноид» — то есть сторонник Путина — приобрел отрицательное значение, а впоследствии стал оскорбительным ругательством. Отсутствие достоверных источников не позволяет нам сегодня судить о том, имел ли данный термин официальный статус. Например, мы не знаем, чем во властной иерархии того времени простой министр отличался от «министра-путиноида», а рядовой депутат от «депутата-путиноида». Скорее всего, уровнем материального обеспечения. Однако уже в пору зарождения первых сект, в последствии объединившихся под общим названием «Медведисты седьмого дня», в народе сложилось отрицательное отношение к «путиноидам». Профессор Да Дзин Бао из университета Лозанны утверждает, что в начале 30-х годов 21-го века «путиноиды» объявили себя отдельной нацией и попытались подчинить себе другие народы тогда еще многонациональной России. Но натолкнулись на яростное сопротивление (прежде всего, кавказцев и татар) и были вынуждены отказаться от этой затеи. Доктор Хо Дзю из университета Саратова уверен, что на пути тотальной политической экспансии «путиноидов» встали как раз «Медведисты седьмого дня».
Происхождение словосочетания «медведисты седьмого дня», как и этимология слова «медведист» достоверно неизвестны. Можно только предположить, что в смутное тревожное время, когда страной безраздельно правили «путиноиды», где-то на окраине Срединных Земель появился пророк-блогер, возвестивший миру о приходе новой эры. В классическом Мифе о вещем блогере говорится о маленьком человеке (как гласит народная молва, не больше насекомого медведки), начавшего проповедовать в рунете и быстро приобретшего большое число сторонников. Особенно – в среде либеральной интеллигенции, уставшей от власти «путиноидов». Считается, что искренние вдохновенные проповеди (в народе прозванные «посланиями»), которые несли миру идеи добра, гуманизма, ответственной власти, просвещенного общества вызывали слезы умиления не у одного поколения либералов-интеллигентов. Ими заслушивались на кухнях, их в тайне копировали на компьютерах.
Известно, что «путиноиды» с невероятным презрением относились к «медведистам». Они считали их слабыми, безвольными нытиками, не способными править страной и сохранять стабильность в обществе. Но, как бы там ни было, влияние «Медведистов седьмого дня» возрастало с каждым десятилетием, и к концу двадцать первого века они фактически вышли из подполья и заявили о себе во всеуслышание. К тому времени их главные лозунги «Хотим оттепели!» и «Долой Путина!» приобрели магический и сакральный смысл, поскольку никто в стране уже не понимал значение слова «оттепель» и только историки помнили, кем был Семен Путин.
Впрочем, в исторической науке существует версия, согласно которой оппозиционно-тоталитарная секта «Медведисты седьмого дня», со временем фактически переродившаяся в орден, никогда не была самостоятельным общественным институтом. Некоторые ученые высказывают подозрения, что это идеологическое течение изначально было основано «путиноидами» и поддерживалось ими во все времена своего существования. Есть даже свидетельства того, что многие «чиновники-путиноиды» и «бизнесмены-путиноиды» в нерабочее время и в приватной обстановке не стеснялись солидаризироваться с идеями «медведистов», с некоторыми тезисами их революционного учения. Не вполне понятный сегодня, но встречающийся в многочисленных источниках термин «выпустить пар», скорее всего, означал создание иллюзии конкурентной политической среды ради недопущения открытых «антипутиноидских» выступлений. Возможно, этой цели и служили «Медведисты седьмого дня». Наиболее радикальные историки уверены, что миф о маленьком человеке величиной с медведку был придуман самим Путиным, а тексты первых проповедей писались его же спичрайтерами. Но это, разумеется, только предположение…
Продолжение следует.