КОММЕНТАРИИ
В Кремле

В КремлеМне ваша искренность мила

19 ОКТЯБРЯ 2006 г. ЛЕОНИД РАДЗИХОВСКИЙ
vesti.ru
Не успел народ придти в себя после откровений Путина насчет того, что убитая Анна навредила власти больше, чем ее статьи, как мы получили новую порцию «добровольных признаний». На встрече с израильским премьером президент сказал, что завидует мужским подвигам своего израильского коллеги, изнасиловавшего десять (10!) женщин.

Что ж, скажу честно, в последнем случае слова Путина я понять могу. Действительно силен президент Кацав, повторяющий подвиги Геракла. Пусть трепещут арабы перед этой библейской мощью… Можно бы еще узнать, в восторге ли те самые женщины – но какое их мнение имеет значение?! А может, они и впрямь счастливы – и подали в суд просто из кокетства и тщеславия?

Однако я пишу этот вовсе не к тому, чтобы по мере слабых сил присоединиться к президенту в его поздравлениях г-ну Кацаву или, наоборот, гневно-саркастически осудить мужской эгоизм, шовинизм или поискать какие-либо еще комплексы Путина. Речь о другом.

С чего вдруг наш разведчик стал колоться и колоться – причем сугубо добровольно? Ценные мысли из него так и летят на ветер – похоже, они все слабее чем-то сдерживаются. Кто и какую сыворотку правды ему вколол?
Здесь, как всегда возможны разные версии.

Первая. Вообще нечего блох ловить, занимаясь «оговорками по Путину». Важна политика президента, а не те или иные его слова…

Вторая. Ничего тут нет нового. У Путина такое чувство юмора. Он с первого дня выдавал всякие «mot»: «мочить в сортире», «она утонула»… Ни дня без строчки.

Но имеет право на существование и третья версия.
Нет, кое-что изменилось. Чувство юмора – чувством юмора, но что-то изменилось, буквально в последние месяцы. Как-то «отвязался» президент, стал куда непосредственнее и откровеннее в своих высказываниях.
Опять же не стану разбирать, ЧТО мы увидели, когда он приоткрыл замочную скважину, ведущую в его внутренний мир. Скажу лишь, что, как мне кажется, психология президента близка десяткам миллионов его избирателей. Примерно так они склонны оценивать и смерть (в том числе убийство) людей, которые им лично неприятны, и рассказы о похождениях знакомых мужиков… Но, опять же, не в этом дело.

Почему он вдруг расстегнул пару пуговиц? Вот что любопытно!
Может, просто – уже ВСЕ РАВНО? ОТПУСКНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
«Давно, лукавый раб, замыслил я побег»…
Позвольте, но до побега из Кремля еще ох, как далеко – целых полтора года. Что же изменилось, откуда эта расслабленность (если она есть, конечно)?

Если принять эту гипотезу, ответ один. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ. Внутреннее решение. И сразу – СВОБОДЕН!
И крутить дальше государственные, никому не нужные жернова – все тяжелее и противнее, а отрываешься – все чаще и непродуманнее?

Возможная гипотеза? Вполне. Как и любая другая, прямо противоположная. Например: так уверен в себе, так уверен в окружающих – и не такое съедят… с улыбкой. «Все равно им от меня никуда не деться». Тоже вполне вероятная версия.


Обсудить "Мне ваша искренность мила" на форуме
Версия для печати