Каталог
22.11.2024

Каталог / Бизнес

Полиграфия, как самый выгодный способ рекламы


2010-04-19

В наш век развитых технологий, высокотехнологичного оборудования, креативных умов и образованных специалистов, существует огромное количество способов рекламного продвижения необходимого продукта потребления, товара, или сервиса услуг. Самые распространенные: реклама на теле- и радиоканалах, огромные стенды и светящиеся баннеры, которыми кишит весь город, распространение листовок, флаеров и другой печатной продукции.

Самым дорогим, а в нашем случае не самым продуктивным является реклама на телевидении и радиовещании. Дорогим этот способ является потому что, он требует огромных финансовых вложений на создание и оформление рекламного ролика, трудности договора с администрацией канала из-за не похождения по формату радиостанции. Даже затратив все огромные количества денежных средств, маловероятен шанс окупаемости и получения необходимых результатов, так как люди редко смотрят рекламу на телевидении, чаще всего они щелкают каналы в поисках интересной передачи или захватывающего фильма, пропуская и не вникая в рекламные ролики. Так же происходит и с радиоэфиром, людям нравится слушать любимую музыку, а не надоедливые рекламные зарисовки с различными звуками, которые иногда пугают, как бы заставляя, переключится на другую станцию. Что бы что-нибудь разрекламировать, в первую очередь нужно привлечь внимание потенциальных покупателей или клиентов, потом уже разъяснить предлагаемые услуги или товар, что бы люди поняли, что вы предлагаете. У видео- и радиорекламы не получается сосредоточить внимание именно на информации о товаре, скорее люди смотрят на картинку или ролик, поэтому несмотря на громадную стоимость этот способ не рекомендуется владельцам малого и среднего бизнеса.

Установка огромных рекламных щитов и цифровых дисплеев тоже очень накладное занятие. Плакаты и щиты устанавливаются обычно в черте города, вдоль улиц, проспектов, теперь и на оживленных участках шоссе и кольцевых дорогах. Водители редко обращают внимание на рекламные баннеры, так как заняты вождением и уделяют все внимание дороге, особенно на кольцевых дорогах и в черте города. Изготовление и печать самих информационных щитов не дорогое удовольствие, типография и материалы, оборудование и персонал постоянно совершенствуется, чтобы идти в ногу со временем. Самая дорогая часть это монтаж, установка и эксплуатация самих конструкций, чаще всего из металла или пластика. Благодаря непостоянным погодным условиям и климату, материалы поддаются коррозии и разрушению, восстановление которых влечет за собой дополнительные затраты.

Самым актуальным и дешевым способом рекламирования продукта пользования или услуг – является распространение печатной продукции в виде флаеров, листовок, объявлений на остановках и цветных плакатов в метро. Цифровая печать постоянно модифицируется вместе с появление нового качественного оборудования и способов реализации идей. Данный способ рекламы не требует огромных вложений, так как печатные услуги сейчас очень распространены и доступны в цене даже для владельцев малого бизнеса. Самым значительным плюсом печатной рекламы является – привлечение внимания потенциальных клиентов. Ведь когда человек читает, он сосредотачивается и зацикливается именно на получаемой информации, такого эффекта невозможно достичь ни баннерами, ни видео- и радиорекламой. Теперь огромное распространение получила офсетная печать, благодаря привлекательности и доступности ей пользуются сотни тысяч предпринимателей. Намного же приятней получать открытку или рекламный буклет но рифленой, выпуклой, путем оттиска, бумаге или картона, чем на обычном куске бумаги. Когда едешь в метро приятнее смотреть на красивый, цветной плакат, чем на сонное, запухшее лицо соседа по вагону. Преимущество данного вида рекламы очевидны и уже много лет помогает рекламодателям «раскручивать» свое производство или продажу товара