Каталог
22.11.2024

Каталог / Автомобили

Как бы насолить народу


2010-05-27

Российские чиновники крайне талантливы и изобретательны в деле угнетения своих соотечественников, простых российских граждан. Иногда даже кажется, что угнетают они российский народ с особым рвением. Но нет, на самом деле делают они это не со зла. Просто именно антинародное решение существующей проблемы почему-то оказывается наиболее простым и менее затратным для заинтересованных сторон. Вот они его и выбирают.

Примером очередной гадости по отношению к российским гражданам является предложение о запрете эксплуатации автомобилей старше 25 лет. Нетрудно догадаться, что такой запрет коснется тех, кто продает и приобретает подержанные автомобили, а также владеет старым автомобилем, подходящим к этому возрасту. Автовладельцы таких стареньких автомобилей явно принадлежат к бедным слоям населения. Были бы богаче – купили бы машину получше. В этой связи совершенно непонятно стремление чиновников побудить такими запретами граждан покупать новые автомобили отечественного производства. Денег то у граждан от этого больше не станет. Ситуация очень напоминает анекдот про французскую королеву Марию-Антуанетту, которая произнесла гениальную фразу: «Если у народа нет хлеба, пускай едят пирожные». Российское руководство поступает аналогичным абсурдным образом.

В развитых государствах во время кризиса правительство поддерживает прежде всего простых людей. Наше правительство делает все наоборот, оно отбирает у простых людей все, что у них еще осталось и дает миллиарды крупным собственникам.

Вообще все меры по поддержанию отечественных производителей товаров должны заключаться не в запретах, а в налоговых льготах для самих производителей и повышению уровня жизни граждан. Ведь покупательская способность соответствует доходам. Одно за другое цепляется.

Что касается разговоров о том, что автомобили старше 25 лет просто опасны, поэтому их и нужно запретить к эксплуатации, то это всего лишь лапша на уши. Безопасность автомобиля проверяется при прохождении технического осмотра. И автомобили с пробегом разной длины, с разным возрастом, но и с разным уходом, могут быть одинаково пригодны для эксплуатации или одинаково не пригодны. То есть гаишники должны отслеживать пригодность автотранспорта. А говоря об ограничении возраста автомобилей, власти расписываются под тем, что техосмотр сегодня всего лишь формальность, а ГИБДД коррумпированная структура.