Каталог
22.11.2024

Каталог / Бизнес

Франчайзинг косметики DeSheli


2010-07-28

Франчайзинг - сегодня любой желающий при желании сможет найти тонны литературы, посвящённые теме франчайзинга. Это уникальная система развития компании посредством чёткого копирования её схемы ведения бизнеса и использования её бренда, технологий, методов производства, маркетинговых механизмов и других преимуществ. С того самого момента когда в 1851 году, фирма Зингера заключила с дистрибьюторами товара первый письменный договор на передачу франшизы, суть её не претерпела сколь-нибудь значительных изменений.

Сегодня компания DeSheli заявила на весь мир о новой системе ведения бизнеса, развития компании и продвижения продукции запатентованной под торговым знаком TLM.

Итак, попробуем разобраться, в чём суть заявленной системы, и каковы её преимущества перед имеющимися схемами ведения бизнеса. Все франчайзинговые предложения практически не имеют принципиальных отличий. Компании-франчайзоры предлагают налаженную схему создания административной структуры и контроля бизнеса под эгидой своего бренда. В принципе этим и силен франчайзинг. Он позволяет не изобретать в очередной раз велосипед, а воспользоваться уже существующими наработками. Человек, который хочет купить франшизу, одновременно получает уникальную возможность открыть свой бизнес, при этом практически не имея никакого предпринимательского опыта. В этом случае на передний план выходит такое качество, как умение идти по заданному курсу. В США некоторые франчайзоры уточняют в требованиях, выдвинутых к потенциальному франчайзи, что опыт даже нежелателен. Так как если покупатель франшизы - новичок в бизнесе, то ему будет проще внедрить четкую схему стандартов предъявляемых франчайзором.

Хотя далеко не все компании, работающие по схеме франчайзинга, предоставляют учебные центры, где франчази могут пройти обучение и научится всем секретам и хитростям ведения бизнеса, и ещё меньше компаний предоставляющих полноценную поддержку и обучение в процессе всего сотрудничества. Такое отношение к франчайзи является серьёзным сдерживающим фактором развития франчайзинга в России.

Отличительной особенностью в работе с компанией DeSheli является то, что политика компании направлена на привлечение максимально компетентных и высокопрофессиональных партнеров компании. Для достижения необходимого результата обучение предоставляется не только самому франчайзи, но и директорам отделов, его будущего офиса. Кроме интенсивного обучения каждый франчайзи и вся его команда обязательно получают практические навыки управления предприятием на основе действующего представительства. При этом на протяжении всего сотрудничества в любое время они могут получать как дополнительное обучение, так и консультации из главного офиса, либо от других работающих представительств по всем возникающим вопросам. По окончании обучения проводится аттестация, на основании которой компания оценивает подготовленность нового партнера. О серьёзности намерений в получении подготовленного и хорошо обученного партнера говорит тот факт, что компания гарантирует возврат денег оплаченных за франшизу, если в процессе обучения выясняется несоответствие потенциального франчайзи требованиям компании.

Компания DeSheli отказалась от практики взимания любых дополнительных платежей с франчайзи. Единственный платеж, предусмотренный компанией это покупка франшизы, куда входит лицензия, система ведения бизнеса и бренд.

Франчайзинг хорош именно тем, что даже начинающему бизнесмену намного проще начать работу с уже известной маркой, занимающей определенную нишу рынка. С другой стороны - учитывая все выплаты, скорость окупаемости тут довольно длительная. Поэтому, перед подписанием договора франшизы, необходимо выяснить все аспекты обучения и поддержки у франчайзора. Еще лучше связаться с уже работающим франчайзи и выяснить, как на самом деле обстоят дела. Франчайзинг в целом очень жизнеспособная система и рынок предложений по нему будет только увеличиваться с каждым годом.