Обещал разобраться
Пресс-служба Нухажиева сообщала, что в обстрелянной колонне находились беженцы, которые, поверив заверениям федеральных властей об открытии коридора, отправились в районы республики, считавшиеся освобожденными. Огонь по людям был открыт из танковых и артиллерийских орудий между селами Петропавловское и Горячеводское. Затем тела свезли на территорию асфальтобетонного завода возле станицы Горячеисточненская и там захоронили. Согласно данным аппарата чеченского омбудсмена, погибли около 300 человек.
3 июля правительство Чечни провело совещание, посвященное розыску пропавших без вести и похищенных граждан республики. На следующий день генпрокурор Чайка заявил, что не исключает возможности возбуждения уголовного дела. А 8 июля следственно-оперативная группа Грозненского межрайонного следственного отдела и ОВД Грозненского района произвела раскопки в местах предполагаемых захоронений на территории завода, но, как сообщается, никаких останков не обнаружила.
В ответ на это Нухажиев заявил, что раскопки были проведены поверхностно – на глубине до двух метров, в то время как родственники погибших копали на глубине более трех метров и останки находили. В среду следственное управление Следственного комитета при прокуратуре России по Чечне назвало заявление Нухажиева голословным. Мол, проверка информации о захоронении не завершена и проводится в соответствии с законодательством.