Дорогая Ольга Юрьевна
По итогам разгона Дня гнева 12 августа четверо человек не были отпущены из ОВД «Тверской» в тот же день: это нацболы Игорь Щука и Полина Иванова, активист «Солидарности» Станислав Поздняков и гражданский активист Владимир Мичурин. Произошло это после того, как Щука, которого отказывались вывести покурить, закурил в святая святых — ленинской комнате ОВД. Как пишет в блоге член Общественной наблюдательной комиссии Анна Каретникова, «после этого смелого поступка он отправился в "скорой помощи" в больницу с подозрением на сотрясение мозга, а вступившиеся за него Мичурин, Поздняков и Полина Иванова в назидание были оставлены ночевать в отделе».
В отличие от остальных, указанным четверым, а также одному из организаторов акции, координатору Левого фронта Константину Косякину инкриминировали не нарушение правил проведения публичных мероприятий, а неповиновение законному требованию сотрудника полиции, что чревато административным арестом. (Надо думать, полицейские особенно жалели, что их любимец координатор Левого фронта и постоянный организатор Дней гнева Сергей Удальцов к этому моменту еще не закончил отбывать срок ареста — его приговорили к 15 суткам за участие в акции 31 июля.) С Щукой, Мичуриным, Поздняковым и Ивановой так и произошло: 13 августа ставшая знаменитой судья Ольга Боровкова, приговорившая в начале января к различным срокам участников акции 31 декабря Бориса Немцова, Илью Яшина и вышеупомянутого Косякина, а также националиста Владимира Тора, задумавшего устроить альтернативную тусовку на Красной площади, но ставшего, по-видимому, жертвой собственной наивности во взаимоотношениях с тогда еще милицией, приговорила их также к различным, пусть и небольшим, срокам. Преступный курильщик Щука получил шесть суток, Мичурин пять, Поздняков и Иванова по четыре.
На 14 августа с 18.00 возле спецприемника на Симферопольском бульваре, где будут содержаться осужденные, запланированы одиночные пикеты.