Да нецензурное давай!
В Ленинском районном суде Кирова продолжились слушания по делу о мошенничестве в ущерб компании «Кировлес», обвиняемыми в котором проходят оппозиционеры Алексей Навальный и Петр Офицеров. Был допрошен очередной свидетель — бывший глава Белохолуницкого лесхоза Владимир Князев, который признался, что плохо помнит обстоятельства, связанные с временем, когда Навальный был помощником губернатора Кировской области Никиты Белых. Обвинение вопреки протестам защиты прочло письменные показания, подписанные свидетелем в ходе следствия.
После того, как выяснилось, что не явились в суд другие свидетели — находящийся в бегах бывший глава департамента государственной собственности Кировской области Константин Арзамасцев, против которого было возбуждено дело о продаже по заниженной цене Уржумского спиртоводочного завода, и игнорирующий повестки президент «Соликамскбумпрома» Виктор Баранов, — обвинение решило огласить расшифровку прослушки переговоров Навального с Офицеровым. Защита заявила протест, поскольку результаты прослушки были получены с нарушением закона (в частности, не тот следователь обратился в суд с ходатайством о разрешении прослушивания телефонных переговоров), постановления о назначении экспертиз расшифровок аудиофайлов недопустимы, некоторые записи велись по истечении одобренного судом срока в 180 суток, а понятые, указанные в материалах дела, живут по несуществующим адресам. Однако судья Сергей Блинов признал прослушку законной.
Обвинители огласили расшифровку переговоров, заменяя ненормативную лексику словом «нецензурно». Из расшифровки, как утверждает корреспондент «Газеты.Ru», мало что было понятно.