КАПЛЯ ЖЕЛЧИ

В премьера можно только верить

Прав был Федор Тютчев, утверждая, что умом Россию не понять. Но не договорил поэт — может быть, потому что был дипломатом и главой цензурного ведомства — что понять нельзя не только нашу страну, но и ее первых лиц. И что им — можно только верить.

Уточнение пришло нежданно-негаданно через 140 лет от премьер-министра Путина. Как и Тютчев, он был на государевой службе в Германии, но проходил не по дипломатическому ведомству, а по ведомству тайной полиции; и писал не стихи, а полицейские отчеты.

Теперь же, возвысившись до президента и опустившись до премьера, он должен искать пути выхода из экономического кризиса. Что делает в такой ситуации нормальный премьер в нормальной стране? Ищет такие решения, которые помогут вывести страну из кризиса. Но у России особенная стать. 7 мая в интервью японским журналистам Владимир Путин объяснил, в чем видит смысл своей работы: «Мы должны предложить такие решения, в эффективность которых люди поверят. Во всяком случае — поверят в то, что мы сделали все, что могли в этих условиях».

Что там будет на самом деле — дело десятое. Главное — чтобы люди поверили. Поверили в него, отца родного, который тужится изо всех сил, а если чего и не получается, так все из-за происков западных врагов, отечественных шакалов у иностранных посольств, дурных бояр и неблагоприятной экономической конъюнктуры.

Версия для печати