Русский выбор
Лимонов написал статью «Да здравствует кризис!».
Название таково, что подробный пересказ и не нужен.
Тем не менее, тезисно: чем хуже — тем лучше. Под ударами кризиса власть грохнется. Прогнется Путин, «…и свобода вас встретит радостно у входа, и братья меч вам отдадут». То есть национал-медведи уйдут — национал-лимоны придут.
Итак, Эдичка и его недоросли вполне готовы рулить Россией — а фигли дел-то?!
И план есть: «завершим реформы так — Сталин, Берия, Гулаг». И счастливое завершение уже не за горами.
Чем плохи чекисты?
Подавляют свободу (Лимонова и остального бедного народа).
Тесно связаны с Западом.
Трусы.
Лимонов же знает, что делать: порвать с Западом, отгородиться от него всерьез, строить закрытое общество — а прорываться в мир танками, воссоединяя с нами братскую Украину и Прибалтику.
Нечто подобное говорит Доренко — за это Кремль его из падшего ангела опять вернул в чин ангельский, дали ему «Русскую службу новостей» (и правда, война против Запада — это вечно свежая русская новость), с перспективой прихода на ТВ. В «ЕЖе» пламенные оппозиционеры — Делягин и Белковский — объясняют, что режим плох своим «компрадорством», нерешительностью в борьбе с Западом. На «Эхе» еще один «внезапный оппозиционер» — Шевченко — открыл, что хорошего Ходорковского держат в тюрьме те плохие силовики, которые выполняют задание Запада.
Думская «оппозиция» — Жириновский и Зюганов — 15 лет с неизменно превосходным результатом повторяют, что все несчастья от Запада, все счастье — в борьбе с этим несчастьем.
Лужков требует присоединить Крым. Видно у них и спор-то с Лимоновым о приоритетах, кто все-таки первый сказал «Крым — русский!»?!
И уж совсем то же самое — что и Лимонов, тряся мушкетерской бородкой — говорит, сотрясаясь староверской бородищей, Дугин, главный теоретик национал-большевизма.
Разногласие у названных товарищей по аграрному вопросу — чья земля-то?! Но то, что строить на этой земле необходимо концлагерь, расширяя его на всю территорию бывшего советского лагеря — тут разногласий нет.
Русский выбор — между Лимоновым и Дугиным.
«Я ненавижу Запад и либералов!» — «Вр-ре-шь, с-сука! Это Я их не-на-ви-жу!». Кто произносит первую реплику, кто вторую? Выбор — за вами.
ИНОГО ВЫБОРА В РУССКОЙ ПОЛИТИКЕ — НЕТ.
Народу нравится. Голосует за них и за партию власти, которая, куда осторожнее, конечно, но ходит вокруг все той же кипящей антиамериканской каши.
И это свидетельство немалой нашей политической зрелости: ведь каждое здоровое общество существует на основе некоторых общих, базовых ценностей. Республиканцы и демократы, консерваторы и лейбористы, ХДС и СДПГ — все исповедуют общие ценности.
Как и у нас: национал-большевики и национал-чекисты.
Так что до свободных выборов между первыми и вторыми мы давно дозрели.
Даешь демократию в России!
Впрочем, ее отсутствие понемногу ведет ровно туда же, куда народная демократия приведет быстрее и веселее.
Так что разница лишь в темпе.