Европа
21 ноября 2024 г.
В блогах
15 ИЮЛЯ 2015

roial11:

То, что МВФ действует исключительно из корыстных соображений своего американского руководства, и по сути разоряет национальную промышленность стран, которым он оказывает финансовую «помощь», видно из катастрофических последствий его деятельности, на примере стран Балтии, Греции, Кипра, Испании, Италии и др.

 

Європейська УКРАЇНА !:

Доигралась левацкая страна, заигрывающая с Москвой. Давит Европа бездельников и дармоедов, ох давит. Такие новости непременно рвут пуканы у российских толстосумов, вложивших огромные средства в греческую недвижимость и бизнес: 

 

kir_nv:

Так что, нет, то. что сейчас происходит в Греции - это далеко не эндшпиль. И даже не видно поражения Ципраса. Ситуация в Греции - это затяшной миттельшпиль. Очередной розыгрыш миттельшпиля. Ципрас выступает по телевидению и заявляет, что он "Не хочет, но вынужден" принимать пакет новых реформ. Вынужден, дабы "не полопались банки". Я думаю ,это немного успокоит народ Греции. И переведет короля в более выгодную позицию. Сегодня ночью будет принято решение по поводу принятия пакета реформ. Заметьте, как ловко и виртуозно обыграл Ципрас: он, вроде бы, и принял пакет реформ из рук ЕС. Но вот будет ли принят этот пакет на земле Эллады? Это решать уже не ему. А парламентариям.







В блогах
26 МАЯ 2014

Мхитарян Саня:

Новоизбранный Европарламент все также будет поддерживать Украину

 

Саня Пономарев:

Венгерская партия "Йоббик", которая хочет отобрать Закарпатье, прошла в Европарламент

 

Nataliya Vladislavovna Singh:

После официального оглашения результатов выборов в Европарламент думающие люди в Европе станут активнее высказывать своё мнение по поводу происходящего на Украине и то, что за этим стояли их предшественники - дерьмократы за евроинтеграцию и Госдеп США. В США уже сейчас в ужасе, а их украинские фашисты-марионетки пока не поняли, что произошло. В Европе майдаунов больше не хотят. За чей счёт Тимошенко собирается вступать в НАТО - непонятно. За газ расплатиться нечем, а кто будет содержать натовских солдат, если даже украинская голодная армия занимается мародёрством? Возможно, занимаясь большой политикой, следует сначала задать вопрос: что нужно Украине от НАТО, и что нужно НАТО от Украины?

 

Philippa Mccloughlin:

С учетом результатов выборов в Европарламент, Украина оказалась одной из наименее националистически настроенных стран Европы…

 

Gulnara:

Сейчас новые партии в европарламент пришли. Они уже не пустят весь этот ширпотреб.

 

Славянский Клуб:

Отличные тенденции: националисты и евроскептики получили треть мест в Европарламенте. А это значит, что ожидаются реформы во внешней и внутренней политике. Есть надежда, что наконец-то Европа прекратит пагубную миграционную политику и перестанет приваживать бездельников из развивающихся стран. Хорошо бы и как минимум на 30 лет заморозить и расширение Евросоюза: голодранцев и так хватает. Хватит слюнявой толерантности, пора строить сильную Европу!

 

Рауф Кубарев:

ЕС ввёл санкции к России, и наша "прогрессивная общественность" то ли стонала, то ли торжествовала: весь мир против нас, вы этого хотели, сторонники присоединения Крыма?!
А теперь рядовые граждане Европы откровенно посылают свой Европарламент далеко и надолго, рвутся из Евросоюза. Мари Ле Пэн выигрывает выборы, потому что не хочет быть в Евросоюзе, не хочет Украину, поддерживает Россию в украинском вопросе. Избиратели поддерживают её, а не тех, кто вводил санкции и грозил России кулаком.
Да, именно этого мы и хотели. ))

В блогах
4 ИЮНЯ 2014

Константин Трофимов:

Господин российский посол повторил нам примерно то же, что можно каждый день услышать в программах телеканала RT. Большого смысла в таком «диалоге» нет». В НАТО не надеются на скорое урегулирование отношений с Россией, обсуждают планы помощи Украине и пересмотр всей военной политики альянса на востоке Европы.

cickjroy:

Сегодня смотрел телевыпуск новостей, в котором говорилось о том, что военный бюджет НАТО опять вырастет. Плохие новости для нас. Ведь нам известно, кто для НАТОвцев враг номер один в мире. И это не какая-нибудь там полумифическая Аль-Каида, а наша с вами Россия.
Ведь Российская Федерация выступает за многополярный мир, в котором бы все государства жили в дружбе и в спокойствии. Но США не желают этого, поэтому они подначивают государства члены-НАТО против России.
Бюджет у НАТО вырос, а это значит что непростые отношения между Россией и Североатлантическим альянсом так и будут оставаться сложными. Конечно же, мирная Россия готова начать вести дружбу с любыми своими партнёрами по бизнесу, но когда вот так повышаются военные расходы на однозначно антироссийские цели, то тут уже ни о какой дружбе и речи быть не может.

Maxim Zurovishvili:

Михаил Коваль (и.о. Министра обороны) поспешил прокомментировал эту ситуацию так: если части российской армии под миротворческим флагом войдут на территорию Украины, силовики тут же начнут вести против них боевые действия. Конечно, это риск. Киев может бросить все силы в этот регион, да еще и Запад подключить. ООН проснется, НАТО; Штаты, мне кажется, только этого и дожидаются. Понятно, что ждать помощи Юго-Востоку, кроме как от нашей страны, больше не от кого, но стоит ли России пойти на такой риск?

Constantin Semeonov:

А если НАТО введёт войска, Россия будет продолжать торговаться о ценах на газ? а Чуркин протестовать в ООН?

melkiy:

Подтверждение массовой истерии ЕС и нагнетаний ситуации со стороны США,дабы денег дали на поддержание военной мощи НАТО.

Silvest Kovaljov:

Курсантам Одесской морской академии предложили проходить практику на кораблях НАТО

Иван Челобитов:

Кучка властвующих мудаков из НАТО - это еще не весь мир!!!

В блогах
6 ИЮНЯ 2014
Ruslan Aysin:
Кэмерон не пожал руку Путину. Что за детский сад?! ВВП -чел обидчивый. Так нельзя.

Мuд Роисси:
Путин напомнил Кэмерону, что Россия не потерпит притеснения прав русскоязычных в Кенсингтоне и Челси. Если что - будет бомбить Воронеж!

Eremeev Vladimir:
Спросить бы Кэмерона, крепчает ли рукопожатие Путина. :-)

victor_male1 :
очевидцы утверждаю, что рукопожатие было, но лишь после того, как Кэмерон учтиво выслушал справедливые замечания Путина

avvakoum:
Началась встреча Дэвида Кэмерона и Владимира Путина в аэропорту Шарль Де Голль. Рукопожатия не было. Судя по тому, что Кэмерон хвалился "важным мессиджем для Путина насчет Украины", лайма выпустили для ультиматума и пробития первой бреши в доспехах Кормчего.

:-) Кэмерон аристократ, вернее, потомственный бастард королей. Это Сын Альбиона до мозга костей.  Мы с ним одногодки, и родились в одном месяце. Мне кажется, я чувствую его.

Путин - дворовый пацан, мастер спорта по дзю-до.
НовоеИнформАгентство
Дмитрий Рогозин поставил США ультиматум: или до 31 августа они дадут ответ по размещению ГЛОНАСС или он обидится
.
Yuri Kochetkov
Хм... странный какой-то ультиматум Кэмерон нашему лучезарному выдвинул. Признать Порошенку и прекратить финансировать террористов. Первое уже решенный вопрос, а второе - это примерно как требовать ОАЭ прекратить финансировать фундаменталистов. Кто там разберётся откуда последние свежий АК-74 получили... 

Александр Сахнюк
Семерка выдвинула ультиматум РФ и поддержала Украину. Злорадный смех. Ну что, боишься, Стрелков? Страшно? Нет? Куда засунуть? Вот гад! Также Обама пообещал сделать украинскую армию профессиональной. Надеемся, она будет более профессиональной, чем грузинская, например. Надеемся что украинская армия научится у американской армии снабжению, спасению раненых, логистике и прочим полезным вещам, а не только умению бомбить мирное население до тех пор пока то само не полезет на пулеметы и не свергнет какого-нибудь тирана-реконструктора 
В блогах
19 СЕНТЯБРЯ 2014

Аркадий Бабченко:

Еще полгода назад я бы всеми руками и ногами поддерживал бы независимость Шотландии. Я вообще считаю, что право граждан на самоопределение - вообще любое и в любой сфере - стоит превыше всего всегда и везде. А интересы государства - всегда вторичны. Поэтому я всегда за все референдумы, за федерализм, право наций на самоопределение, право народов на государственность и так далее и тому подобное.
Но вот сейчас мне хочется, чтобы Шотландия осталась в составе Великобритании.
По совершенно наивной абсолютно детской причине - просто хочется, чтобы хоть кто-то в этом мире дружил со своими соседями, жили они мирно, долго и счастливо и не обижали друг друга.
Вместе лучше (с).

Лев Рубинштейн:

По-моему, референдум в Шотландии при полном отсутствии "вежливых людей" и висящих на административных зданиях российских флагов - как-то не очень... Отстой какой-то.

Елена Калужская:

Вчера один уважаемый израильтянин сказал, что при любом результате всё получится плохо - полстраны недовольных. Но я-то думаю, что наоборот - любой расклад по-своему хорош и впереди новая жизнь с новыми отношениями.
Поздравляем!

Антон Носик:

Романтическая задумка шотландских националистов разбилась о быт. И в граничащем с Англией округе Scottish Borders, и на далёких Оркнейских островах сторонники сохранения нынешней Великобритании составили 67%. Директорам Royal Bank of Scotland, страховой компании Scottish Life и вискокурни Whyte & Mackay не придётся с понедельника подыскивать помещения для штаб-квартиры в районе Лондона. Все остаются на своих местах. А налоги от добычи шотландской нефти будут по-прежнему питать британскую казну. На валютных торгах в Европе первые сообщения о предварительных итогах референдума привели к укреплению фунта стерлингов.
Так что в итоге прав оказался Николай Стариков: подлые и коварные англосаксы действительно создали очень неудобный для сегодняшней российской власти прецедент. Референдум в Шотландии продемонстрировал: чтобы сохранить территориальную целостность государства, демократической стране совершенно незачем принимать закон, по которому желающих провести такой плебисцит сажали бы на 5 лет в тюрьму.

 

Bateau:

Но речь, конечно, не про Шотландию. А про то, как должны проводиться такие референдумы. Сколько времени должна занимать подготовка, как должны проходить дебаты сторонников разных точек зрения, как нужно регулировать агитацию... а то ведь, знаете, англичане в своё время с шотландскими борцами за независимость проделывали такое, что любой узник Аушвица обзавидуется. Но как-то не наблюдается плакатов и баннеров, сравнивающих прынца Чарльза с Гитлером или Торквемадой.
Так что, независимо от результата, этот референдум признают все страны мира.
Хотя за реакцию Лаврова я всё-таки ручаться не стану.

 

Pavel Senko:

Без фальсификаций, вооруженных людей в масках на улицах и убийств активистов референдум в Шотландии не соответствует мировым нормам

 

Иосиф Сталин:

На референдуме в Шотландии по традиции победил Путин!

 

alim ansarov:

Если бы Шотландия отделилась, это была бы любимая тема наших СМИ в привязке ее к праву на "самоопределение новороссии "

 

George Hazan:

Путин слил Шотландию

 

Дмитрий Чижевский:

Ох как же красиво получилось с Шотландией в свете Крыма. Прям вымазали путьку в какашках с ног до головы.

 

Новости Украины:

Явка в Шотландии 86%, прямо как в Крыму. Но никаких чеченских процентов, всего лишь 55/45.

 

Сурковъ:

Я б скорее поверил в Деда Мороза, чем в то, что Шотландии дадут отделиться...  

Рустем Адагамов:

Шотландия решает сегодня оставаться ли ей в составе Великобритании или нет. Интересно наблюдать, как российские крымнаши понавешали себе на юзерпики голубые кружочки с надписью Yes. Нагадим англичанке как национальная идея. У соседа корова сдохла, а нам радость.

Андрей Архангельский:

Сегодня праздник у ребят. Даже новости из ДНР перестали временно приходить - все заслонили новости из Шотландии. Высокими, молодыми. полными надежд на распад Европы голосами, на пропаг. радио рапортуют о том, как проходят выборы. КП туда заслало специального даже корреспондента. Каждые 15 минут, ого. Это на всех станциях, и как мы догадываемся, директива, спущенная сверху, настоятельно советует внедрять идею "идентичности" этого референдума и прав нации на самоопределение тем, которые недавно триумфально прошли. Прямо об этом не говорится, но настроение такое, что "освобожденные народы" теперь желают освобождения другим народам. Что за дело им до Шотландии (известный обозреватель и колумнист Вестей вчера заметил, что ему "было бы забавно, интересно посмотреть, если бы Европа начала разделяться" - потому что сколько уже можно не менять границ, пора уже, по его мнению, что-нибудь поменять в Европе, потому что скучно же русскому человеку, не Н.Эрдмана (Самоубийца) же читать). Однако с Шотландией скользкая все же тема. Потому что любые параллели очень саморазоблачительны - и результат референдума неоднозначен (50 на 50), и подготовка долгая, и Шотландию уговаривают - все это пропаги подают как "слабость Запада", не понимая как они в этот момент смешны. То есть, и хочется и колется сравнивать. Вот забавная деталь. референдум в Шотландии проходит в рабочий день, а не в выходной, как сообщает нам Бизнес ФМ, также активно освобождающий Шотландию от английских империалистов. тут конечно подумалось - это у нас выборы праздник, потому что все известно заранее, и у всех праздничное настроение. А на Западе выборы - работа; работа обывателя, многолетняя работа над собой и выбором. Поэтому лица у всех серьезные. И никаких плясок и криков, и концертов попсы. И даже тут - в мелочах - подумалось - какое существенное отличие...

В блогах
6 ОКТЯБРЯ 2014

Марина Александрова:

Несмотря на мощную антироссийскую пропаганду, на выборах в сейм Латвии победила партия "Согласие", которая поддерживает русских.

Александр Казаков:

А в качестве комментария могу сказать только одну вещь. Первое место партии "Согласие" на выборах говорит не о том, что русские латвийцы получили наибольшее количество голосов, а о том, что за партию, которая считается в Латвии "прорусской", проголосовало большое количество латышей. Вот это - самое главное! Это говорит, во-первых, об усталости части латышей от 25-летнего националистического эксперимента. А во-вторых, это говорит о том, что пути развития Латвии надо искать на почве ДИАЛОГА между русской и латышской общинами Латвии, а не на почве конфронтации. Именно поэтому самым опасным для партии Ушакова и для её сторонников мне представляется сейчас чувства реваншизма. Мол, вы 25 лет гнобили русский язык, так мы сейчас будем гнобить латышский. Это - путь к краху.

Роман Мандзяк:

50 тысяч бывших неграждан сделали свое дело, пришли и проголосовали. Осталось еще 280 тысяч неграждан, этнических русских.
С кем-то в ФБ мы обсуждали тему пару недель назад. И я сказал, что это только начало. Это подверждение моим словам. Может даже санкции отменят и премьера русского назначат:)

kostianyy86:
Друзья, все это называется просчет. Угу, простой просчет Западных "королей", что поставили слишком многое на свой план, который служил им надежным оружием в борьбе за мировое господство. Они хотят оставить всех в дураках, опутать народ своими путами вранья, дабы обрести власть, из года в год, из века в век и единственным препятствием, единственный просчет, который они допускали, была и есть Россия!

markradz:

Но то, что произошло вчера заставило меня удивиться, причем это удивление было со знаком "плюс". Казалось бы, новость, пришедшая из Европы, не способна вызвать подобные эмоции, однако, на этот раз все получилось именно так. И пришла эта новость из Латвии. Из Латвии, которую, как казалось мне, мы давно потеряли вместе со всей Прибалтикой.
Что мы вообще знаем о Латвии? Да собственно не больше, чем кто-либо другой: ну Лайма Вайкуле, ну Раймонд Паулс. Ну группа "Brainstorm" с их знаменитой песней "Maybe". Ну Валдис Пельш со своей музыкальной викториной на Первом. Знаем все про Юрмалу, в которой ежегодно проводится песенный конкурс "Новая волна" и игры КВН. Знаем шутки про шпроты и забавляемся, подставляя в конце к русской фамилии букву "с". Ну и, конечно же, лабвакар!
Вернемся к моей вчерашней эмоциональной встряске. В Латвии прошли парламентские выборы и новость о том, что на них лидирует русскоязычная партия "Согласие" вогнала меня в настоящий ступор. То были предварительные подсчеты, сегодня же стало ясно наверняка - победа за "Согласием". Но как же это произошло? Многолетняя антироссийская политика в Латвии пала? Как же запрещенные русский язык и символика СССР? Как же снесенные памятники советским воинам-освободителям? И что же по Риге больше не будут парадом проходит латышские эсэсовцы? В такое тяжелое и лживое время, когда во всех мировых бедах винят российский народ, к власти в стране Евросоюза приходит пророссийская партия. Это ли не чудо? Получается, что народ в Латвии не поддался на западную пропаганду. Ну знаете ли, такого я точно не мог ожидать. Теперь есть все основания надеяться на возобновление теплых отношений с Латвийской республикой. Долой предрассудки и визы! И снова лабвакар, латыши!

В блогах
10 НОЯБРЯ 2014

Рустем Адагамов:

Сегодня вся Барселона была во флагах Каталонии и вот таких баннерах. Каталонцы хотят независимости от ЕС и выступают против оккупации Испанией. Около двух миллионов человек приняли сегодня участие в плебесците. В бюллетени для голосования внесены два вопроса: «Хотите ли Вы, чтобы Каталония стала государством?» и, в случае утвердительного ответа, «Хотите ли Вы, чтобы это государство было независимым?» На оба вопроса можно ответить только «да» или «нет». Прошедшее сегодня мероприятие имеет статус неофициального опроса населения. Ранее было принято решение отменить назначенный на эту дату референдум о независимости.

Виктор Мараховский:

Утренний доклад об успешно состоявшемся плебесците верхнего правого куска Испании, желающего независимости. Хватит кормить Мадрид. Барселона сила всем могила. Унидад понад усе. Каталонские колорады.

svorog:

Последнее время в российских СМИ тщательно пережевывают тему Каталонии с её голосованием об автономии. Мол вот, смотрите - они как Крым, тоже отделиться хотят и Европа смотрит на это сквозь пальцы. 
Ну так вашу же мать, во-первых они хотят именно отделиться, жить самостоятельно, а не присоединиться например к Франции, во-вторых они это голосование проводят уже в десятый раз и вопрос решают не в течение пары недель при помощи военных третьей стороны, а уже несколько десятилетий! Кому втюхивают такое сравнение?! Нужно быть безмозглым кретином, чтобы найти хоть что-то общее между Крымом и Каталонией.

Интерфакс:

Каталония как будто бы обошла Шотландию по цифрам, но вот независимости получила пока ничуть не больше.

В блогах
27 ЯНВАРЯ 2015

Tequila:

Сегодня вся евровата отлично зарисовалась в ПАСЕ....

 

Фекла Малахит:

МЫ РОССИЯ-ВЕЛИЧАЙШАЯ ДЕРЖАВА,КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ ПРОСИТ У МИРОВОГО СООБЩЕСТВА! давайте вы нас вернете в ПАСЕ, а мы вам женщину взамен,плиииз

 

Татьяна Василевская:

После такого словесного пинпонга: "ты виноват"- "нет, ты виноват", понимаешь, что главный враг для Европы (да и всего цивилизованного мира) сегодня совсем не мусульмане. И уж тем более не россияне. И не греки с их коммунистическим идеализмом. Главный враг - вот он: продажные правительства отдельных стран Европы (и Америки, и т.п.) Спокойной ночи, Ангела! Иди к ..., Кэмерон.

 

Strong man:

Ну что такое ПАСЕ? Контора,на содержание которой РФ переводит 28млн.в год.Клуб словоблудов. Послать их на х..!

 

Reincarnation:

Макс.Репост! Террорист путин просит выкуп за заложницу - россия предложила обменять Савченко на отмену санкций в ПАСЕ...

 

Гурьянов Сергей:

Российские СМИ пиарят новость о том, что РФ сохранила право голоса в ПАСЕ. Не ведитесь! Голосование будет завтра.

 

Алексей Пушков:

Наши противники на монитор.комитете ПАСЕ трижды (!)пытались лишить нас права голосовать в ПАСЕ и трижды проиграли. Истерическая атака отбита

В блогах
29 ЯНВАРЯ 2015

zloy-odessit:

Тот самый неловкий момент, когда у тебя не работает аппарат для голосования, как ты думаешь по технической ошибке, а на самом деле тебя попросту лишили права голоса. Этот момент из вчерашнего заседания ПАСЕ, где российская делегация себя выставила на всеобщее посмешище, уверен, не только войдет в историю как громкий политический конфуз, но будет неоднократно использоваться в кинофильмах как отсылка. Вступили в... историю, чего уж!

Сергей Мингазов:

А чем депутаты ПАСЕ лучше отечественных?

Кот Ватный:

Нужно проанализировать кто как голосовал вчера в ПАСЕ и учитывать это при заключении новых газовых контрактов

Boris Nemtsov:

Я уверен, что произошедшее в Страсбурге- часть плана Путина по выходу из Совета Европы, а не просто лишение голоса в Парламентской Ассамблее. Ему надоело отвечать на неудобные вопросы про войну, аннексию и агрессию против Украины, про нарушение им международных обязательств России. Он собирается воевать дальше и в его планы не входит получать оплеухи за свою неадекватность.

Mark Feygin:

В кулуарах ПАСЕ мне рассказали очевидцы, что члены российской делегации активно листали буклеты с элитной недвижимостью во Фр. Всюду жизнь

BackerBratton:

Деньги на взносы за членство в ПАСЕ надо пустить в бюджет России

Дядюшка Шу:

ПАСЕ лишила Россию права голоса до апреля, а Россия в отместку сама себя лишила ПАСЕ до конца года. Ахаха, ох уж эти российские антисанкции!

доктор Задорожный ✚:

Укролента пестрит восторженными комментами к ПАСЕ за статус кво для РФ. Ну ок, ПАСЕ отказалась признать ДНР и ЛНР террористическими орг-ями.Начало формы

basurman-71:

Начнем с того, что немногие граждане России могут уверенно смотреть в будущее отличают Совет ЕС от Совета Европы, не говоря уж про ОБСЕ. Но если у Совета Европы есть хоть какой-то функционал (например, конвенции в области гражданского права), то чем полезным занимается ПАСЕ - для меня загадка.
Собственно, разбираться тут нечего. Мало кто будет спорить, что наши депутаты в большинстве своем - балаболки и упыри, жлобье, которое спорить о повышении цен на кашу до 50 рэ при зарплате в полмиллиона. А, думаете, депутаты в других странах чем-то принципиально отличаются? Так вот, ПАСЕ - это всеевропейское сборище упырей и бездельников.

temp:

Путину выход из Совета Европы выгоден-развязываются руки для усиления произвола в стране: ЕСПЧ будет недоступен, а см.казнь-да

manjonga:

Насколько я поняла, теперь наши представители не имеют права голоса на собраниях. Чувствуется явное желание представителей Евросоюза отрезать Россию от Европы. Абсурдом каким-то попахивает. То ЕС "ноет", мол, давайте поговорим, решим все тихо-мирно, то продолжает провоцировать и плясать под "западную дутку". Понятное дело, что все это связанно с ситуацией на Донбассе. Но я думала, что Европа уже распахнула "слипшиеся очи". Как оказалось, я была неправа. И теперь европейские дипломаты демонстрируют свою крайнюю недипломатичность. 

Валерий Амиров:

Сколько ни вешали лапши на уши кремлевские пропагандисты про то, как нас уважают в Совете Европы, но случилось то, что и должно было случиться. Голоса Россию лишили. Пока до апреля, но это только по регламенту. На самом деле состоялся развод по-страсбургски и он навсегда. Во всяком случае, до того момента, пока Россия не отдаст обратно Украине Крым. Чего, понятно, вряд ли перспективнее ждать, чем свиста рака на горе.

В блогах
12 ФЕВРАЛЯ 2015

ficoxeuu203:

Бывший глава Федерального резерва США Алан Гринспен предупредил, что Греции придется выйти из еврозоны, передает Русская служба ВВС. В частности, во время интервью Гринспен сказал, что не видит, кто бы мог захотеть подпереть хилую греческую экономику новыми займами.

cocjeb:

Еврокомиссия должна была представить министрам план оказания поддержки Греции, но он еще не готов, сообщила пресс-секретарь Еврокомиссии Мина Андреева. По ее словам, переговоры между греческими властями и международными кредиторами ведутся постоянно, но они пока не очень плодотворны.

В блогах
10 МАРТА 2015

Mad Jackal:

Зачем "армия ЕС" при налиичии НАТО? Чтобы найти способ мобилизовать вооруженные силы не входящих в альянс Швеции, Финляндии, Австрии и Ирландии? Очень сильно это поможет "намекать" на защиту европейских ценностей.

 

art201045:

Единая армия окончательно сделает Евросоюз подобием СССР.

 

Александр Нудьга:

А вы вспомните с чего начинал Гитлер?! После "версальского мира" :) Вы не думаете, что армия ЕС это идея США?

 

ragnarok_2017:

Создание единой европейской армии - очень правильная идея. Но в США она многим не понравится. 

 

Andrew Pourtov:

Конечно, если армия ЕС и будет создана - то под соусом противостояния российской угрозе. Но ведь понятно, что европейские страны не будут финансировать одновременно и НАТО, и единую армию ЕС. Поэтому после ее создания необходимость в НАТО отпадет. А там, глядишь, придется пересмотреть вопрос и о военных базах США/НАТО в Европе или переформатировании их в базы армии ЕС. США нужен конфликт в Украине, в который втянуты и России и ЕС, а вот ЕС он совсем не нужен. И похоже что ЕС хотел бы проводить самостоятельную политику на своих границах. Это можно только приветствовать.

 

Геннадий Гудков:

Самый большой вклад в дело создания армии ЕС внесла Россия- своей агрессией против Украины. С Европы причитается

 

mir-mag:

Почему то многим показалось ,что разговоры про вооруженные силы ЕС это почти незалежность Европы от США. Заблуждение .В этой истории несколько слоев ,но один из основных , это заставить Европу оплатить американское оружие . Ну и Тиссенам немного должно перепасть ,то-то Ангелка центровая получается в этом вопросе.

 

putin-slil:

Армия ЕС. Какая перспективная идея для европейцев!
Это же возможность укрепить безопасность!
Их будут защищать целых две армии!






  • Константин фон Эггерт: Случившееся — важный символ того, что Запад смирился если не юридически, то хотя бы морально с тем, что Украина потеряла Крым навсегда.

  • РИА Новости: Комитет Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по мониторингу в своем докладе о полномочиях новой российской делегации предложил вернуть их, но на определенных условиях.

  • hippy end: В общем, разворот континентальной Европы от Евроатлантического Запада к Евразийскому Востоку продолжается

РАНЕЕ В СЮЖЕТЕ
Возвращение России в ПАСЕ — триумф криминальной воли
26 ИЮНЯ 2019 // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Решение европейских парламентариев исключить санкционный механизм из арсенала ПАСЕ без всякой натяжки можно назвать историческим. Глобальные последствия этого нововведения еще предстоит осмыслить, но уже первый результат принятия резолюции по данному вопросу вверг в кризис европейский законотворческий институт. Даже несмотря на то, что за резолюцию, возвращающую Россию в ПАСЕ полноправным членом без всяких ограничений, проголосовало подавляющее число евродепутатов. В русском языке существует масса определений, позволяющих охарактеризовывать подобного рода решения. В данном случае наиболее точным мне представляется определение «скандальное».
Прямая речь
26 ИЮНЯ 2019
Константин фон Эггерт: Случившееся — важный символ того, что Запад смирился если не юридически, то хотя бы морально с тем, что Украина потеряла Крым навсегда.
В СМИ
26 ИЮНЯ 2019
РИА Новости: Комитет Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по мониторингу в своем докладе о полномочиях новой российской делегации предложил вернуть их, но на определенных условиях.
В блогах
26 ИЮНЯ 2019
hippy end: В общем, разворот континентальной Европы от Евроатлантического Запада к Евразийскому Востоку продолжается
Смешная такая Англия! И англичане эти…
17 ЯНВАРЯ 2019 // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Вопреки ожиданиям многих экспертов и обозревателей, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй устояла – большинство британских депутатов вотум недоверия правительству, вынесенный на голосование лейбористами, не поддержало. Впрочем, отметим, что пессимистические прогнозы относительно политического будущего г-жи Мэй имели под собой более чем веские основания. Накануне тот же самый Парламент с треском провалил ее уже согласованный с Евросоюзом план по выходу из семьи европейских народов. Учитывая сложность обсуждаемого вопроса, можно смело предсказывать, что в означенные сроки не удастся согласовать новый формат Брексита.
Прямая речь
17 ЯНВАРЯ 2019
Сергей Цыпляев: Реакция российских СМИ и политиков на происходящее в Британии была описана ещё словами Пушкина: «Здесь будет город заложен назло надменному соседу».
В СМИ
17 ЯНВАРЯ 2019
Ведомости: Самой Мэй, настаивавшей на принятии парламентом проекта соглашения, вотум недоверия не грозил – ее противники уже пытались вынести его в декабре, но не набрали большинства голосов в палате.
В блогах
17 ЯНВАРЯ 2019
zloy_odessit: То, что Мэй бесславно “уйдет” уже не может быть сомнений, ведь вчерашнее поражение премьер министра это худший результат в парламенте без малого за столетие! 
Реформа ООН — апория или парадокс?
28 ДЕКАБРЯ 2018 // ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
Министр иностранных дел ФРГ Хайко Маас 27.12.2018 в очередной раз заявил о том, что Германия претендует на место постоянного члена в Совете безопасности ООН, которое она должна получить в результате реформы Организации объединенных наций. DW цитирует слова министра о том, что структура созданной 70 лет назад ООН устарела, а в результате реформы она должна «отражать расстановку сил в современном мире» и что большинство членов ООН поддерживают идею реформы. «Будет нелегко, однако мы не устанем снова и снова вносить эту тему в повестку дня», — объяснил свою позицию Хайко Маас.
Прямая речь
28 ДЕКАБРЯ 2018
Алексей Макаркин: Расширять клуб избранных никто не хочет. И каждый будет кивать на другого, говоря, что он не хочет, а мы-то всегда готовы, если будет консенсус.