Чем дольше существует нынешний режим, чья единственная опора — чиновники, тем больше правящий класс превращается в некое подобие феодалов. «Князья» в лимузинах с мигалками сталкивают с дорог недостойных «смердов». При совершении преступлений они получают наказание не по решению суда, а по воле высшего начальства. Они строят гигантские особняки и «шубохранилища». Они оплачивают свои причуды и увлечения государственными деньгами. Они закипают праведным гневом и желанием покарать «смердов», если те недостаточно расторопны в исполнении воли новых хозяев. Они, что ни день, придумывают новые законы, которые должны сделать их жизнь еще более удобной и прекрасной.
Лукашенко празднует день нападения СССР на Польшу, благодарит Сталина за пакт Риббентропа-Молотова и при этом почему-то забывает сказать спасибо Гитлеру. Почему письмо семей жертв крушения малайзийского «боинга» президенту Путину никогда не дойдет до адресата. На чем держится союз России и Беларуси
Александр Лукашенко подписал указ об учреждении нового праздника под названием «День народного единства». Праздник будет отмечаться 17 сентября. В 1939 году в этот день Красная Армия без объявления войны перешла границу Польши, которая вела войну с гитлеровской Германией. Тем самым Сталин выполнил свои союзнические обязательства.
Похоже, что пока эксперты рассуждали о том, какую трансформацию системы собирается осуществить В. Путин, чтобы одновременно и отойти от власти, и сохранить контроль над ней, политическая трансформация уже произошла. Что позволяет говорить об этом? Система устроена по-новому и ведет себя по-новому, а то, что могло восприниматься как реакция на пандемию, похоже, является просто новым дизайном системы. Произошел отход Путина от текущего управления (он находится, главным образом, в Сочи и проводит по одной встрече в день, и то не всегда) с созданием нескольких относительно самостоятельных конкурирующих центров управления и принятия решений.
У российской дипломатии отросло силовое крыло: генпрокурор Краснов будет наказывать недружественные страны через ЕСПЧ и защищать «права» Медведчука. Делом Дмитрия Гудкова по неуплате аренды занимаются свыше 100 сотрудников. Во времена Третьего рейха не было ЕСПЧ. Но даже если бы и был, то Гитлер, скорее всего, не стал бы в своих целях использовать инструмент презренных либеральных демократий. Путин более прагматичен, готов брать на вооружение любые подручные средства и поэтому поручил генпрокурору Игорю Краснову использовать ЕСПЧ для давления на «недружественные страны». Таким образом, Генпрокуратура становится силовым крылом российской дипломатии...
Праздники миновали, оставив на губах привкус омерзительной липкой казенщины. Впрочем, «казенщина» не вполне точное определение формата празднования Дня Победы, установленного нынешней российской властью. Дело же не только в пошлости официальной пропаганды, надежно оседлавшей тему великой победы. Власть не просто пиарится на костях миллионов погибших, сгинувших в той страшной войне. Она на этих костях выстраивает свою страшную человеконенавистническую идеологию. Сегодня гражданам России пытаются внушить простую, как бронетранспортер, мысль – ощетинившись против Запада, мы защищаем память предков, сложивших свои головы в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.