Чем дольше существует нынешний режим, чья единственная опора — чиновники, тем больше правящий класс превращается в некое подобие феодалов. «Князья» в лимузинах с мигалками сталкивают с дорог недостойных «смердов». При совершении преступлений они получают наказание не по решению суда, а по воле высшего начальства. Они строят гигантские особняки и «шубохранилища». Они оплачивают свои причуды и увлечения государственными деньгами. Они закипают праведным гневом и желанием покарать «смердов», если те недостаточно расторопны в исполнении воли новых хозяев. Они, что ни день, придумывают новые законы, которые должны сделать их жизнь еще более удобной и прекрасной.
Когда хоронили доктора медицинских наук, хирурга с 40-летним стажем Салаха Дагаева, никто не спрашивал, от чего он умер. Потому что все знали, что люди в масках его похитили и забили до смерти. Родным привезли тело со следами жутких побоев. Похороны Салаха Дагаева состоялись 24 сентября, а первая информация об этой трагедии в издании «Кавказский узел» была опубликована только 19 октября. Почти месяц журналистам понадобился для того, чтобы проверить информацию и по крупицам восстановить то, что произошло. Хирург Салах Дагаев провел операцию пожилой женщине, родственнице соратника Рамзана Кадырова. Женщина умерла, после чего хирурга похитили и забили насмерть.
В четвертый четверг сентября в России случился День благодарения. Возможно, это станет новой национальной традицией, еще одним доказательством, что Россия — не Америка. Поскольку в США День благодарения празднуют в четвертый четверг ноября, а у нас тоже в четверг и тоже четвертый, но в сентябре. И потом, они там благодарят Бога за достаток, за доброе отношение, за то, что живы и могут радоваться жизни. В России примерно за то же самое благодарят Путина. Не все, конечно, а только избранные. Точнее, свежеизбранные губернаторы, с которыми Путин 24.09.2020 провел видеоконференцию.
Тесное в последнее время общение кремлевских пиарщиков с Александром Лукашенко трагическим образом сказалось на их мыслительных способностях. Одним словом, заразились. Ведь как Батька отвечает на ерунду вроде многотысячных протестов — он отправляется в очередной сельскохозяйственный комплекс поднимать удои и намолот. И все видят: в то время как сотни тысяч людей заняты бессмысленным хождением туда-сюда, выдвигая при этом смешные требования о честных выборах, сам-то главный начальник сосредоточен на решении насущных практических задач. Прием, надо сказать, был доведен до совершенства тремя поколениями северокорейских диктаторов.